Выдели гласные в словах, которые дают два звука. № 4
Прочитай текст, выдели гласные в словах, которые дают два звука. Проверь свой результат.
Выдели гласные в словах, которые дают два звука. № 4 Читать дальше »
Прочитай текст, выдели гласные в словах, которые дают два звука. Проверь свой результат.
Выдели гласные в словах, которые дают два звука. № 4 Читать дальше »
Прочитай текст про петуха, найди в предложениях подлежащее и сказуемое. Выдели сказуемые синим цветом, а подлежащие — зелёным. Проверь свой результат.
Прочитай текст про орла, вставь пропущенные буквы. Ответ напечатай в пустых полях. Проверь свой результат.
Прочитай. Составь из предложений текст. Меняй местами предложения. Проверь свой результат.
Прочитай обращение королевича Елисея к месяцу. Вставь пропущенные буквы. Проверь свой результат.
Найди в тексте имена существительные в форме родительного падежа множественного числа и выдели их красным цветом, а в форме родительного падежа в единственном числе — синим цветом. Проверь свой результат.
Найди в тексте падежи имён существительных. № 8 Читать дальше »
Выбери правильное написание глаголов, вставь пропущенные части слова. Проверь свой результат.
Составь связный текст из предложений про скворцов. Меняй строчки местами. Проверь свой результат.
Составь связный текст из предложений про скворцов. № 9 Читать дальше »
Вставь пропущенные знаки препинания в конце предложения. Перенеси их в голубые поля. Проверь свой результат.
Вставь пропущенные знаки в конце предложения. № 8 Читать дальше »
Выдели слова по количеству слогов разными цветами. Выбери нужный цвет, нажми на него и выдели этим цветом все слова по заданию. Проверь свой результат. В мобильной версии нажми на слово, немного подожди, пока не изменится фон вокруг него и нажми на него еще раз. Для удобства перейди в режим «Полный экран».
Расставь буквы в алфавитном порядке. Переставляй, меняй их местами. Проверь свой результат.
Ответь на вопросы теста по теме «Текст». Выбери правильный вариант ответа, проверь свой результат.
Ответь на вопросы теста по теме «Текст». № 6 Читать дальше »